Допускается не более 3 мм. Выщербины на колесной паре. Местное увеличение ширины обода колеса. Коммуникативный замысел. Допускается не более 3 мм.
Допускается не более 3 мм. Дефекты колесных пар. Колесная пара неисправности. Номинальная ширина рельсовой колеи. Количество человек в одном помещении.
Рабочая грань сердечника крестовины. Дефекты колеса колесной пары. Прокат по кругу катания локомотивов при скоростях до 120. Выщербины на колесной паре. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости.
Допускается не более 3 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Прокат по кругу катания у локомотивов. Допуски колесных пар.
Допускается не более 3 мм. Выщербина на колесной. Выщербины колесных пар допуски. Местное уширение обода колесной пары. Пребывание людей в помещениях.
Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Степень огнестойкости здания котельной сп 2. Км2 показатель пожарный опасности.
Ползун на колесной паре. Местное или общее уширение бандажа. Сколько человек может находится в помещении с 1 эвакуационным выходом. Допускается не более 3 мм. Зазоры в стыках рельсов допуски.
Ширина колеи жд допуски. Местное уширение обода колеса. Дефекты на поверхности колес катаний. Допускается не более 3 мм. Что запрещается при работе на высоте.
Допускается не более 3 мм. 13130. Ползун на колесной паре допуски. 3 степень огнестойкости здания это. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0.
Запрет на проведение работ на высоте. Ползуны колесных пар вагонов пассажирских. Не менее 1472 не более 1435. Подрезы сварных швов допуски. Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути.
Раковина на колесной паре. Нормы содержания стыковых зазоров. Допуски ширины колеи 1520. Выщербины на колесных парах. С одним эвакуационным выходом.
Гэк 416. Зазоры в стыках нормы и допуски. Ширина колеи жд допуски. 2012. Допус на подрезы сварных швов труб.
Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Раковины на поверхности катания. Ползуны на колесных парах пассажирских вагонах.
Неисправности колесных пар локомотива. Допускается не более 3 мм. Неисправности колесных пар. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Допуск подрезов на сварных швах. Дефекты колесных пар. Прокат по кругу катания до 120. Допуски подрезов при сварке. Допускается не более 3 мм.
Стяжка рельсовой колеи усп-1520. Выщирбина на колёсной паре. Рабочая гранью головки контррельса. Отвод ширины колеи. Нормы зазоров в стыках.
Допускается не более 3 мм. Работы на высоте запрещены. Скорость ветра при работе на высоте. Допускается не более 3 мм. Раковина на поверхности катания колесной пары.
Что запрещается при работе на высоте. Допуск подрезов на сварных швах. Прокат по кругу катания у локомотивов. Допускается не более 3 мм. Коммуникативный замысел.
Запрет на проведение работ на высоте. Допускается не более 3 мм. Прокат по кругу катания до 120. Допускается не более 3 мм. 13130.
3 степень огнестойкости здания это. Допускается не более 3 мм. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости. Допускается не более 3 мм. Степень огнестойкости здания котельной сп 2.